Вторник, 26.09.2017, 15:37
Приветствую Вас Гость
Вопросы и ответы
Главная » Познакомьтесь с ответами на наиболее часто присылааемые мне вопросы. Возможно, здесь Вы найдёте ответ на интересующие Вас темы. [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 16-30 из 74 сообщений
59. Daredevil   (25.09.2010 13:47)
Доброй ночи, Юрий Константинович.
Помогите пожалуйста бедному сотоварищу вот с таким вопросом)
При игре на бас-гитаре на струнах ре и соль и поставленным большим пальцем на струну ми, слышно раздражающее колебание струны ля (если по оттенкам, то примерно пиано-меццопиано), из-за которого композиция превращается в кашу, слышна убивающая слух дисгармония. Подскажите что делать в этом случае? Борюсь с этой проблемой уже месяц. Решения не нашел. Я достаточно много смотрел видео, где музыканты играли на басу и звук у них был совершенно нормальный, без лишних призвуков и специальных приглушений. Мой бас Yamaha rbx 374, говорят что у нее действительно звенят струны. Так ли это? Если да, то решится ли моя проблема заменой инструмента? Заранее спасибо.
Ответ: Уважаемый Daredevil! Действительно особенность конструкции (форма, материал) некоторых инструментов такова, что при игре на одних струнах другие возбуждаются, что создаёт нежелательный фон и неожиданные диссонансы. Для устранения этого эффекта, а точнее дефекта, можно применить следующие приёмы:
1. Перестановку большого пальца правой руки со струны ми на струну ля при игре на струне соль. Замечу, что при правильном звукоизвлечении на струне ре палец после щипка упирается в струну ля, она глушится и возбуждения в этом случае не должно происходить. В противном случае у вас неправильно движется щипковый палец. Недостаток этого приёма заключается в том, что при быстром чередовании звуков на струнах соль и ре требуется постоянное перемещение большого пальца, что не всегда удобно.
2. Следующий приём использует Пасториус. Используя для звукоизвлечения первый (указательный) и второй (средний) палец правой руки, свободный безымянный палец помещается на струну ля (оставляя большой палец на струне ми) чем добивается потрясающей чистоты звучания. Возможна также опора большого пальца на датчик, при этом на струну ми помещается мизинец. Положение кисти и пальцев в этом случае хорошо продемонстрировано на рис. 2-3 (а и б) и рис. 2-4. (Школа, часть 1, стр.26.)
Самовозбуждение (резонанс) струн в той или иной мере присуща всем инструментам, поэтому при занятиях следует внимательно контролировать чистоту звучания и при появлении нежелательных звуков при резонансе выбирать наиболее удобный способ глушения. В некоторых случаях возможно для глушения использовать свободные пальцы левой руки.
Вопрос: "При перестановке большого пальца со струны ми на ля струна ми звенит, надо большим пальцем приглушать обе струны, на ля ставить большой палец, а ми глушить его ребром?» - Конечно!
Вопрос: «Каким способом пользуетесь Вы, чтобы ля не было слышно?» - Наиболее удобным способом в данной ситуации из перечисленных выше.
Вопрос: «Сейчас так попробовал сделать, ставлю палец на ля и прижимаю ребром ми, чувствую, что рука зажата, т.е. двигаются только пальцы, а ладони приходится держаться одного положения.» - Достаточно слегка касаться, а не прижимать.

58. Артём   (06.08.2010 23:33) E-mail
Юрий, добрый день! Есть ли ваша школа в продаже в Украине, и если есть то где конкретно ее можно купить?
Ответ: Ответ: Уважаемый Артём! Для басистов - жителей Киева и пригородов - появилась возможность приобрести комплект Школы позвонив по тел. 576-24-84 Николаю (Киев) или +380 63 271 39 77 (моб.), а если в данный момент Школа отсутствует - её можно заказать у него же. Стоимость комплекта 180 гр. Для жителей остальных районов Украины возможна доставка наложенным платежом. Тогда к стоимости комплекта добавляются расходы на пересылку (40-60 гр.). Для этого надо сообщить на
e-mail: ykandreev@mail.ru
свой точный почтовый адрес, индекс, фамилию, имя, отчество и подтвердить готовность оплатить указанную выше сумму.

57. Дмитрий   (16.11.2009 19:17)
Юрий, добрый день! Я играю на бас гитаре, для улучшения навыков игры изучал многие самоучители. Случайно нашел три Ваши книги, и сразу же их купил, т.к. материал изложен достаточно просто. В связи с этим, хотел бы у Вас узнать, если ли упражнения и произведения, указанные в учебниках, в формате Guitar pro или в MP3, т.к. я плохо читаю по нотам.
Ответ: Уважаемый Дмитрий! Аудиозаписи части учебного материала вы можете найти на странице МР3 этого сайта
в разделах "демозаписи" и "учебные материалы". Со временем эти разделы будут расширяться. Рекомендую также совершенствовать чтение нот, как наиболее совершенный язык общения музыкантов. Желаю творческих успехов. Ю.К.

56. Алексей   (11.10.2009 19:59) E-mail
Здравствуйте, Юрий Константинович!
Известно, что в рок-группах соло гитаристы пользуются различными звуковыми эффектами, чтобы гитара звучала необычно. Насколько мне известно, басисты тоже пользуются такими устройствами, правда в меньшей степени.
Расскажите пожалуйста коротко, какие звуковые эффекты или так называемые в народе "примочки" можно применять для бас-гитары чтобы сделать её звучание более интересным при игре в рок-группе.
Ответ: Алексей! Подчеркну, что интересным звучание гитары делает прежде всего музыкант, его талант, его способность передать свои чувства слушателям и зрителям. Приведу такой пример: как известно, пианисты (не клавишники, а именно пианисты) не имеют возможности возить свой инструмент на концерты и гастроли. Мне посчастливилось долгое время играть с известным джазовым пианистом, зав.кафедрой джазовой музыки Академии им. Гнесиных Игорем Брилем в разных залах, клубах и красных уголках. При этом инструменты ему попадались самые разные – в основном неплохие, но попадались и совершенно расстроенные и разбитые. Но каждое его выступление неизменно проходило с большим успехом – независимо от инструмента и качества озвучивания – настолько выразительна и зажигательна была его игра. Если вы знакомы с творчеством лучших бас-гитаристов Виктора Вутена, Маркуса Миллера, Жако Пасториуса и др. то заметили, что они практически не пользуются «примочками», но зато в совершенстве владеют своими инструментами. Никакие примочки не сделают вас знаменитым, если вы плохо владеете инструментом. Выбор эффектов зависит от жанра музыки, её стилевых особенностей, от конкретной композиции и вкуса музыканта. Лично я предпочитаю чистый звук, но в композиции «Хорал», запись которой имеется здесь на сайте в разделе МР3, я использовал хорус и дилэй для придания звуку органной окраски с целью полнее раскрыть характер композиции, а также показать возможности бас-гитары. Так что добивайтесь выразительности в игре, это самая сложная задача и достигается кропотливым трудом и тщательной работой над каждым штрихом в процессе создания композиции на что уходят многие годы, а "примочки" поставить несложно – в процессе поэкспериментируйте со звуком – поищите своё звучание. Возможно "примочки" вам и не понадобятся. Желаю творческих успехов. Ю.К.

55. Москаленко Петр   (05.10.2009 02:31) E-mail
Здравствуйте Юрий Константинович!
Ранее шла речь о выходе 4й книги можно ли узнать как скоро она будет доступна для заказа.
Хочу приобрести вашу школу в полном составе.
Заранее спасибо!
Ответ: Петр! Отвечая на ваш запрос сообщаю, что материал для 4-й части, посвящённой построению басового аккомпанемента, сейчас собирается и обрабатывается и, возможно, в конце 2010 г. работа будет готова для печати. Однако, дата выхода из печати зависят не от меня,а от возможностей и загруженности типографии, поэтому пока не определёна. О выходе 4-й части я сообщу на сайте. Рекомендую пока не терять время и приобрести первые три части. Желаю творческих успехов. Ю.К.

54. Юлия   (10.09.2009 12:36) E-mail
Здравствуйте Юрий Константинович!Скажите пожалуйста где в москве можно преобрести ваши книги,если можно в восточном округе,у меня ребенок только начинает учится играть,и нам учитель посоветовал вашу книгу!!!
Ответ: Уважаемая Юлия! Мне известно что в Москве необходимые Вам 3 части Школы можно приобрести, например, в центральном нотном магазине "Нотный мир" по адресу: Москва, Тверской бульвар, д.9 по цене 343 руб. за каждую часть. Ближайшие станции метро "Пушкинская", "Чеховская" или "Тверская". Возможно, эти учебники есть и в других магазинах Москвы, а также попробуйте поискать в Интернет-магазинах с доставкой.
Желаю успехов. Ю.К.

53. Алексий   (05.08.2009 10:34)
Здравствуйте Юрий Константинович! Сегодня получил книги. Большое спасибо!!! Уже прочитал первые главы, хочу сказать, что материал изложен очень понятно. У нас в городе я нашел всего одну книгу по бас-гитаре, но она крайне поверхностная,так что ваши книги стали для меня ценным приобретением. Ещё раз спасибо!

52. Алексей   (16.05.2009 17:49) E-mail
Здравствуйте Юрий Константинович! Недавно я начал учиться играть на бас-гитаре, инструмент этот мне очень нравится. Живу я в Воронеже, подскажите пожалуйста, где можно приобрести ваши книги в нашем городе. Хочу сказать большое спасибо, за тот материал, который размещен на вашем сайте, узнал много интересного и нужного. Ещё, подскажите пожалуйста, какой инструмент лучше приобрести для начала, пока учусь не на своем. Заранее спасибо!!!
Ответ: Уважаемый Алексей! О приобретении Школы. К сожалению, в настоящее время Школа имеется в наличии только в Московских магазинах. Если Вы или ваши друзья бывают в Москве, то необходимые Вам 3 части Школы можно приобрести, например, в нотном отделе Салона музыкальных инструментов "Аккорд" по адресу: Москва, ул. Нижняя Масловка, д.6 (рядом с метро «Савеловская», третье транспортное кольцо). Для начала обучения подойдёт любая 4-х струнная бас-гитара в ценовом диапазоне 7 000 - 10 000 руб. Если дело пойдёт, то со временем определитесь какая вам гитара нужна ( 4 -5 или 6- струнная, или безладовая). Не гонитесь за сверхдорогими - их преимущества раскрываются лишь в руках опытных музыкантов. Желаю успехов.
Ю.К.

51. Лера   (22.03.2009 18:13)
Помогите научиться играть через интернет
Ответ: Лера! На индивидуальных занятиях с педагогом постоянно приходиться решать много вопросов касающихся постановки рук, пальцев, нюансировки, артикуляции, фразировки и т.д. и т.п. Педагогу надо видеть руки учащегося, слышать его исполнение, тут же делать поправки и замечания опять слушать и опять поправлять. Поэтому я плохо представляю, как можно научить музыке заочно. Может кто-то и может, но я не берусь. Желаю творческих успехов. Ю.К.

50. Юра   (16.03.2009 21:27)
Здравствуйте Юрий.
Большое спасибо, что подсказали где можно приобрести Ваши книги. Магазин я нашел сразу. Вчера приобрел 1 часть. Буду заниматься. Пользуясь возможностью хочу Вас попросить дать пару рекомендаций, как
организовывать самостоятельные занятия. Буду очень благодарен.
С уважением. Юра.
Ответ: Уважаемый Юрий! Основные рекомендации по организации самостоятельных занятий даны в первой части Школы.Вопросы, возникающие при знакомстве со Школой, вы можете также задать на сайте www.basschool.narod.ru на странице "Вопросы и ответы", по возможности постараюсь ответить. Познакомтесь с этим разделом - там есть ответы на многие вопросы начинающих музыкантов. Там же, на странице МР3 в разделе "Демозаписи" помещены некоторые аудиоматериалы к Школе в исполнении учащихся. Со временем этот раздел будет расширяться. Желаю успехов в освоении бас-гитары! А.Ю.

49. Юрий   (08.03.2009 12:08) E-mail
Здравствуйте Юрий.
Я начинающий басист. Мне рекомендовали ваши книги. Сам я из Минска (Беларусь). Не могли бы Вы подсказать где у нас их можно приобрести, или как их заказать?
Заранее благодарен.
Юрий.
Ответ: Уважаемый Юрий! В Минске три части Школы можно приобрести в третьем павильоне справа "Артменеджер" в переходе напротив выхода из метро "Площча Незалежнасти". Выход на площадь независимости, а переход - к подземному универмагу. Сообщите о результате. Желаю успехов. Ю.А.

48. Владимир   (18.02.2009 16:38) E-mail
Здравствуйте!
Я играю на бас-гитаре, живу в Санкт-Петербурге. Недавно приобрёл по почте Ваши книги. Хочу сказать Вам спасибо за превосходный учебный материал!
Послушав записи ансамбля Игоря Бриля, я был впечатлён Вашей техникой шагающего баса и игрой в латиноамериканских ритмах. К сожалению, в многочисленных учебных пособиях, видеошколах и на просторах Интернета этим темам уделяется незаслуженно мало внимания. Выражаю надежду, что в четвёртой части Школы Вы исправите такое положение и раскроете с высоты Вашего опыта особенности построения и исполнения этих видов аккомпанемента.
Ещё раз спасибо!
С уважением, В. Сюткин.

47.   (09.02.2009 00:06)
Здравствуйте, Юрий Константинович! Спасибо Вам огромное, книги получил!
Приступил к изучению! Еще раз спасибо Вам! Крепкого здоровья! Жду новых книг.
С уважением. А.

46.   (30.01.2009 15:43)
Добрый день!
Я басист, город Ростов-на-Дону, Саша.
Чрезвычайно сильно заинтересовался вашими книгами.
Хотел бы попросить вас их мне переслать, с ценой согласен
Так же хотел спросить о четвертой книги. Когда планируется ее выход?
Возможно ли ее уже заказать?

Спасибо Вам за ваш благородный труд!
Вы систематизируете и делитесь очень ценной информацией!
Ответ: Уважаемый Александр! Благодарю за высокую оценку моего труда. Материал для 4-й части, посвящённой построению басового аккомпанемента, сейчас собирается и обрабатывается и возможно в 2009 г работа будет сдана в печать. О выходе 4-й части и CD я сообщу на сайте. Книги вам высланы наложенным платежом. Ю.К.

45. Александр Геннадьевич   (20.01.2009 23:37)
Уважаемый Юрий Константинович!
Очень хотелось бы узнать, насколько широко описана в вашей "школе" техника игры на безладовом инструменте?
Хотелось бы так же узнать, - возможно ли сразу начать обучаться игре на безладовом басу не имея опыта игры на ладовом?
А так же - принесёт ли положительные результаты самостоятельное изготовление безладового баса из ладового путём удаления ладов??
Ответ: Уважаемый Александр Геннадьевич! Отвечаю по порядку:
1, Предлагаемая в Школе методика обучения одинаково подходит для игры на ладовом и безладовом инструментах, однако, несмотря на то, что безладовый инструмент предоставляет некоторые дополнительные возможности для достижения большей музыкальной выразительности, чистота интонации при этом, как показывает практика, является большой проблемой не только для начинающих музыкантов.
2. Поэтому начинающим бас-гитаристам рекомендуется начинать обучение на четырёхструнной ладовой бас-гитаре традиционной формы и с твёрдым корпусом (без резонатора). Опыт показывает, что музыканты, хорошо овладевшие техникой игры на ладовом инструменте, в дальнейшем, при необходимости, легко переходят на безладовую гитару, а также на пяти- и шестиструнные инструменты.
3. Осторожно удалив ладовые планки, можно получить безладовый инструмент. Точно таким же образом поступил легендарный бас-гитарист Жако Пасториус. Свою первую безладовую я также получил аналогично. Причём наличие канавок, оставшихся после вынутых ладовых планок нисколько не влияет на качество звучания и канавки можно не заделывать. Ю.К.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz